Вебинар

«Правила и практика проведения конкурентных закупок, в том числе в электронной форме, в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ»

14 мая 2025 г. с 11:00 до 12:00 (время московское).

Лектор

Бердников Владимир Владимирович

Эксперт по государственным и корпоративным закупкам (223-ФЗ, 44-ФЗ). Руководитель контрактной службы (223-ФЗ, 44-ФЗ). Осуществлял ведомственный контроль в отношении организаций, подведомственных федеральному органу исполнительной власти. Опыт более 12 лет в сфере закупок на стороне заказчика и органа контроля.
Лектор

Бердников Владимир Владимирович

Эксперт по государственным и корпоративным закупкам

О вебинаре

На вебинаре рассмотрим правила проведения конкурентных закупок, в том числе в электронной форме, в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ. Рассмотрим порядок и оценку заявок, основания для отклонения заявок, требования к протоколам конкурентных закупок, а также типичные ошибки заказчиков.
Лектор поделится практическими рекомендациями по проведению конкурентных закупок в рамках Закона 223-ФЗ.
00
Дней
00
Часов
00
Минут
00
Секунд

До начала вебинара осталось совсем немного!

Заранее зарегистрируйтесь для участия в вебинаре
Регистрация

До начала вебинара осталось совсем немного!

Заранее зарегистрируйтесь для участия в вебинаре

После регистрации вы получите электронное письмо, содержащее информацию об участии в вебинаре.

Наличие оборудования

Для участия в вебинаре достаточно иметь доступ к Интернет на компьютере (желательно с видеокамерой и микрофоном) или мобильном телефоне. Для участия в вебинаре участникам предоставляется доступ в виде интернет-ссылки к платформе видеоконференций МТС Линк (mts-link.ru).
Заранее протестируйте настройки компьютера для участия в вебинаре:

Вебинар - это

1
Комфортный и безопасный способ обучения при минимуме затрат и усилий
2
Качественная и только полезная информация
3
Возможность общаться с лектором в интерактивном режиме
4
Ответы на вопросы, консультации и разъяснения от эксперта в интерактивном режиме

Аудитория

Руководители и работники служб закупок и подразделений-инициаторов закупок, юристы, бухгалтеры, члены закупочных комиссий, представители участников закупок и иные работники, стремящиеся к профессиональному развитию и карьерному росту.

Программа вебинара

14 мая 2025 г. с 11:00 до 12:00 (время московское)
Извещение. Документация о закупке. Разработка технических заданий, проекта договора;
Правила описания предмета закупки;
Требования к участникам закупок: обязательные и дополнительные. Квалификация участников: требование и критерий оценки заявок. Требования к субподрядчикам, соисполнителям, изготовителям товара, являющегося предметом закупки;
Порядок разъяснения положений извещения и документации при проведении конкурентной закупки;
Обеспечение заявки: размеры, способы предоставления, случаи, когда обеспечение не устанавливается, не возвращается;
Правила отмены закупок;
Порядок заключения договора по результатам конкурентной закупки;
Требования и порядок проведения конкурсов, аукционов, запросов предложений, запросов котировок;
Алгоритмы проведения конкурентных закупок;
Требования к проведению конкурентных закупок в электронной форме;
Практика обжалования документации о закупке;
Рассмотрение и оценка заявок. Основания для отклонения заявок;
Требования к протоколам конкурентных закупок. Практика оформления протоколов. Типичные ошибки заказчиков;
Правила установления критериев, подкритериев (показателей) для оценки заявок. Примеры и условия применения;
Комплекс мер против недобросовестных поставщиков;
Ответы на вопросы участников вебинара.

Контакты

Изображение
Свяжитесь с нами
8 (495) 540-52-97
info@auccons.ru
Изображение
Адрес
115598, г. Москва, ул. Загорьевская, д. 10, корп. 4,
пом. I, к. 19-4, офис 3.