Трансляция

«Обзор и разъяснение требований к закупкам в рамках Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ в 2025 г. Корректировка Положения о закупке с учетом актуальных изменений законодательства. Практические аспекты описания предмета закупки, формирования технического задания»

30 и 31 января 2025 г. с 10:00 до 13.00
Трансляция семинара доступна для всех регионов России

Важно

Госдума РФ приняла закон о единых правилах применения национального режима в закупках, который вступил в силу с 01 октября 2024 г. Положения о закупках должны приведены в соответствие с требованиями Закона № 223-ФЗ, утверждены и размещены в Единой информационной системе (ЕИС).
Участники семинара смогут убедиться в том, что необходимые изменения законодательства внесены в Положение о закупке.

Форма обучения

Обучение проводится дистанционно в режиме реального времени на платформе видеоконференций МТС Линк (mts-link.ru)

Даты и время обучения

30 и 31 января 2025 г. с 10:00 до 13.00 (время московское)

Лекторы

Бердников Владимир Владимирович

Эксперт по государственным и корпоративным закупкам (223-ФЗ, 44-ФЗ). Руководитель контрактной службы (223-ФЗ, 44-ФЗ). Ведомственный контроль в отношении организаций, подведомственных федеральному органу исполнительной власти. Опыт более 12 лет в сфере закупок на стороне заказчика и органа контроля.
Лекторы

Владимир Бердников

Эксперт по государственным и корпоративным закупкам

Миронов Евгений Николаевич

Эксперт федерального уровня по закупкам (223-ФЗ, 44-ФЗ). Непрерывный стаж работы в сфере закупок более 18 лет. Опыт преподавательской деятельности 15 лет. С 2015 года главный эксперт и старший преподаватель учебно-методического центра в сфере закупок «Аукцион Консалтинг».
Лекторы

Евгений Миронов

Эксперт федерального уровня

Ключевые вопросы темы семинара

1
Обзор актуальных и планируемых в 2025 г. изменений законодательства
2
Федеральный закон от 08.08.2024 г. № 318-ФЗ о единых правилах применения национального режима
3
Корректировка Положения о закупке с учетом единых правил применения национального режима
4
Новый отчет об объеме закупок товаров российского происхождения
5
Рассмотрение основных этапов закупочного цикла с готовыми решениями сложных практических ситуаций
6
Консультации с экспертом федерального уровня по сложным вопросам из вашей практики

Каждому участнику предоставляется

1
Видеозапись семинара
Период доступа к записи семинара
30 дней
2
Свидетельство об обучении
Участникам выдается именное свидетельство
3
Методические материалы
Презентация лектора, видеозапись

Бонусы

1
«Сборник вебинаров по закупкам 223-ФЗ»
Включено 10 видеозаписей
длительностью более 20 часов
2
Скидка 30%
На все курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки
00
Дней
00
Часов
00
Минут
00
Секунд

До начала семинара осталось

Запишитесь на семинар до 24.01.2025 по спец. цене 9.900 руб.
2 дня семинара
Оставить заявку

До начала семинара осталось

Запишитесь на семинар до 24.01.2025 по спец. цене 9.900 руб.
2 дня семинара

Стоимость участия в семинаре

Тариф "Раннее бронирование"

9.900 ₽

Заключение договора до 24.01.2025
Запись
Тариф "Стандарт"

11.900 ₽

Заключение договора после 24.01.2025
Запись

Скидка 10%

Предоставляется дополнительная скидка группе участников от 2-х человек

Дополнительное обучение после семинара

Участники семинара имеют возможность по специальной цене пройти курс повышения квалификации или профессиональной переподготовки по образовательным программам, реализуемым с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий по заочной форме обучения с выдачей удостоверения или диплома.

Стоимость курсов

Повышение квалификации
Удостоверение, 72 ак. часов

10.430 ₽

Профессиональная переподготовка
Диплом, 260 ак. часов

12.530 ₽

Преимущества трансляции

Обучение проводится дистанционно в режиме реального времени на платформе видеоконференций
1
Комфортный и безопасный способ обучения при минимуме затрат и усилий
Отсутствие командировочных расходов и возможность пройти обучение на рабочем месте
2
Качественная и только полезная информация
Концентрированный учебный материал без "воды"
3
Возможность общаться с лектором в интерактивном режиме
Вы можете общаться с лектором с помощью выхода в эфир или чата
4
Видеозапись семинара
Для специалистов, которые работают из дома

Наличие оборудования

Для участия в дистанционном семинаре достаточно иметь доступ к Интернет на компьютере (желательно с видеокамерой и микрофоном) или мобильном телефоне. Для участия в семинаре участникам предоставляется доступ в виде интернет-ссылки к платформе видеоконференций https://mts-link.ru/
Заранее протестируйте настройки компьютера для участия в семинаре:
Пройти тест
Нет результатов, уточните запрос

Программа семинара 30 января

ОБЗОР АКТУАЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ ЗАКОНА № 223-ФЗ
1. Актуальные изменения законодательства в сфере закупок и хронология вступления их в силу;
2. Новые правила применения национального режима по Закону № 223-ФЗ при осуществлении закупок с 01 января 2025 года;
3. Корректировка Положения о закупке с учетом актуальных изменений законодательства;
4. Новые штрафы, согласно изменениям в КоАП;
5. Изменения правил планирования закупок, размещения информации в реестре договоров, размещения
6. Положений о закупке в ЕИС, на официальном сайте;
7. Порядок формирования и размещения ежемесячной и ежегодной отчетности о закупках в 2025 году;
8. Изменения порядка формирования и заполнения показателей в отчете о закупках у субъектов МСП;
9. Применение приоритета, обеспечение минимальной доли и формирование отчетности о закупках российских товаров и др.;
10. Регулирование механизмов импортозамещения в закупках и мотивации заказчиков осуществлять закупки российских товаров.
11. Новые основания включения сведений в РНП;
12. Проект поправок о новых сроках оплаты по заключенным договорам;
13. Проект изменений национального режима закупок, позволяющий вносить ограничения на допуск и запреты закупок иностранной продукции;
14. Особенности закупок подсанкционных заказчиков;
15. Порядок закупки у взаимозависимых лиц. Что означает единый технологический процесс;
16. Новые правила применения национального режима по Закону № 223-ФЗ;
17. Обзор новой статьи 3.1–4 Закона № 223-ФЗ «Предоставление национального режима при осуществлении закупок»;
18. Случаи запрета на закупку иностранного товара;
19. Подтверждение страны происхождения товара;
20. Механизм «второй лишний» при наличии заявки на участие в закупке с отечественной продукцией;
21. Применение 15% преференции в отношении предложения отечественной продукции;
22. Новый отчет об объеме закупок товаров российского происхождения.
23. Обзор ошибок, допускаемых заказчиками;
ПОЛОЖЕНИЕ О ЗАКУПКЕ
1. Изменения, которые необходимо внести в Положение о закупке в связи с вступлением в силу закона от 08.08.2024 № 318-ФЗ о новых правилах предоставления национального режима при осуществлении закупок, введением запретов, ограничений и преимуществ в целях поддержки производителей из стран ЕАЭС.
2. Обзор изменений, которые заказчику необходимо внести в Положение о закупке в 2025 г. в целях приведения его в соответствие с действующим законодательством. Практические рекомендации эксперта.
3. Структура, особенности для различных заказчиков.
4. Конкурентные и неконкурентные закупки. Обзор способов конкурентных и неконкурентных закупок, применяемых заказчиками по 223-ФЗ.
5. Регулирование сроков оплаты товаров, работ, услуг в Положении о закупке, новые подходы к формированию перечня взаимозависимых лиц.
6. Стандарт закупочной деятельности по 223-ФЗ от ФАС России
ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАКУПОК
1. Требования к составлению и размещению в ЕИС плана закупки в 2025 году;
2. Необходимость указания единицы измерения и количество товара (объем работы, услуги) в плане закупок;
3. Планирование закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства, закупок инновационной продукции, высокотехнологичной продукции. Критерии отнесения продукции к инновационной и высокотехнологичной.
4. Перечень закупок у субъектов МСП, изменения и размещение перечня в ЕИС и на сайте заказчика.
5. Оценка и мониторинг соответствия планов закупки, проектов планов, изменений планов и проектов изменений в части соответствия законодательству о развитии малого и среднего предпринимательства.
6. Согласование закупок отдельных товаров и программного обеспечения с Правительственной комиссией по импортозамещению, федеральными органами исполнительной власти.
7. Планирование достижения минимальной доли закупок российских товаров.
8. Практика обоснования начальных (максимальных) цен при проведении закупок.
9. Минимизация рисков заказчика на этапе планирования;
10. Обзор основных нарушений при составлении и размещении планов закупки.
11. Практические рекомендации по планированию закупок;
12. Почему нельзя корректировать план закупки неограниченное количество раз?
13. Ответственность за несоблюдение требований по планированию закупок.
ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ ДОГОВОРА (НМЦД)
1. Методы и способы определения и обоснования НМЦД. Определение и обоснование цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);
2. Порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора, определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги (ТРУ), определения максимального значения цены договора;
3. Сведения о ценообразовании, включаемые в документацию о закупке и договор. Внесение в документацию о конкурентной закупке сведений об обосновании НМЦД либо цены единицы ТРУ включая информацию о расходах. Типовые ошибки, наиболее часто встречающиеся на практике;
4. Практические примеры обоснования цен. Ошибки заказчиков при обосновании цены закупки. Претензии проверяющих;
5. Когда можно обосновывать цену по одному ценовому предложению;
6. Надо ли обосновывать НМЦ при закупке до 100 тр.?
7. Можно ли на малых закупках применять только 2 коммерческих предложения?
ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ ЗАКУПКИ
1. Ограниченный перечень документов и информации, который заказчик вправе установить в документации о конкурентной закупке среди субъектов МСП как обязательный для предоставления в составе заявок участниками закупки.
2. О запрете требовать у участников закупки иные документы и сведения, кроме включенных в исчерпывающий перечень возможных документов и информации в составе заявки;
ЗАКУПКИ У СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
1. Можно ли выполнить долю СМСП по 223-ФЗ, не проводя конкурентные закупки? Практические рекомендации эксперта;
2. Правила применения исключений при расчете годовых объемов закупок у субъектов МСП;
3. Правила осуществления конкурентных закупок в электронной форме, участниками которых могут быть только субъекты МСП;
4. Возможность осуществления закупок среди субъектов МСП в электронной форме неконкурентными способами;
5. Особенности заключения договоров с лицами, применяющими специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» («самозанятыми»). О необходимости проверки наличия участника в реестре субъектов МСП или среди плательщиков налога на профессиональный доход не только при рассмотрении заявок, но и на дату подписания договора по результатам закупки заказчиком;
6. Установление административной ответственности заказчиков и должностных лиц за нарушение сроков оплаты ТРУ по договорам, заключенным с субъектами МСП. Функции органов Прокуратуры РФ при составлении протоколов в целях привлечения заказчиков к ответственности;
7. О невозможности принятия заказчиком решения о незаключении договора с субъектом МСП по результатам конкурентной закупки;
8. Если при проведении закупки для СМСП требуется предоставление лицензии, может ли участник не предоставлять копию лицензии, а предоставить ссылку на открытый источник информации в интернете Правомерно ли отклонить такую заявку?
9. Об обеспечении в форме независимой гарантии. В чем его отличие от банковской гарантии?
10. Ответственность за несоблюдение требований о закупках у СМСП;
11. Отчет о закупках среди СМСП с учетом последних изменений;
12. ПРАКТИЧЕСКИЕ рекомендации по закупкам среди СМСП.
ЗАКУПКИ У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА (ИСПОЛНИТЕЛЯ, ПОДРЯДЧИКА)
1. Последние изменения порядка формирования сведений для реестра договоров в ЕИС;
2. О внесении информации в реестр договоров, если в результате внесения изменений в договор его стоимость превысила пороговые значения, установленные в качестве права для неразмещения информации в ЕИС. Позиция Минфина России;
3. Как отражать в ежемесячную отчетность договоры до 100 тыс. руб.: по факту заключения договора или по факту поставки (подписания Акта)?
4. Нужно ли заполнять раздел 3 ежемесячного отчета о заключенных договорах, если в текущем месяце все договоры заключены до 100 тыс. руб., т.е. в отчете отражены по коду случая заключения договора -220?
5. Как возможно технически разместить в ежемесячном отчёте по договорам в ЕИС закупленные в отчетном месяце, подпадающие под квоту, товары по размещённым в ЕИС конкурентным и неконкурентным закупкам?
6. Вносить ли изменения в ежемесячный отчёт при исполнении договора и закрытии его на фактическую сумму исполнения?
7. В случае заключения дополнительного соглашения к договору с изменением суммы как его правильно включать в ежемесячный отчет: включать в текущем месяце или менять отчет за месяц, в котором был заключён договор?
8. Закупки у СМСП до 100 тыс. руб. входят в отчетность 20%?
9. Формирование отчета о закупках среди СМСП. Оплаты будут подтягиваться автоматически из исполнения или же придется, как и ранее, все считать вручную?
10. При заполнении в реестре договоров ЕИС сведений о договоре и об исполнении договора как правильно вносить данные в электронную форму?
11. В ЕИС необходимо размещать информацию об исполнении договора в реестре договоров. Также необходимо размещать информацию об окончания исполнения договора и для этого необходимо приложить документ, подтверждающий исполнение договора. Какой документ прикладывать?
12. Нужно ли размещать товарную накладную до оплаты ТРУ по договору в ЕИС при исполнении договора или можно размещать все одновременно после оплаты?
13. На этапе исполнения договоров: на каком основании необходимо размещать промежуточные акты и платежи? Почему их нельзя размещать после полного исполнения договора в течение 10 дней?
ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ. ОТЧЁТ ПО ЗАКУПКАМ У СУБЪЕКТОВ СМП. ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА ДОГОВОРОВ
1. Случаи закупок у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
2. Алгоритм осуществления закупки у единственного поставщика.
3. Оформление документов по закупке у единственного поставщика и размещение информации в ЕИС.
4. «Рамочные» договоры, пролонгация договоров.
5. Практика контроля неконкурентных закупок и применения ответственности за нарушения антимонопольного законодательства.
6. «Дробление» закупок, укрупнение лота, дозапросы. Случаи привлечения к уголовной и административной ответственности. Признание недействительными исполняемых договоров. ПРИМЕРЫ из практики.
ДОГОВОРЫ ДО 100 ТЫС. РУБ./500 ТЫС. РУБ., ДОГОВОРЫ С ЕДИНСТВЕННЫМ ПОСТАВЩИКОМ
1. Какой допустимый процент закупок у единственного поставщика от общего объема закупок по 223-ФЗ в течение года?
2. Основные требования при заключении договоров с единственным поставщиком;
3. В каких случаях можно изменять существенные условия договора;
4. Процедура одностороннего отказа Заказчика от исполнения договора;
5. Особенности расторжения договора;
6. Практические рекомендации эксперта по внесению в договор полезных и необходимых условий, которые прямо не указаны в Законе № 223-ФЗ;
7. Меры по предупреждению и предотвращению рисков признания заключенного договора недействительным по решению суда.
8. Консультации, ответы на вопросы слушателей, обмен мнениями.
Консультации эксперта, ответы на вопросы слушателей, обмен мнениями.
Эксперт отвечает на вопросы слушателей.

Программа семинара 31 января

КВОТИРОВАНИЕ ЗАКУПОК И НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕЖИМ
1. Квотирование закупок: последние изменения и разъяснения. Расширение перечня квотируемых товаров.
2. Особенности определения НМЦД в рамках квотирования. Как заказчику учитывать товары из реестра ЕАЭС в рамках квотирования?
3. Национальный режим в 2025 г. Применение преференций в закупках с неопределенным объемом. Запреты и ограничения закупок иностранных товаров. Порядок и механизмы реализации;
4. Вопросы применения национального режима в закупках радиоэлектронной продукции;
5. Подтверждение производства продукции. Порядок подтверждения соответствия продукции и практика применения. Какими документами подтверждается страна происхождения?
6. Разъяснение вопросов по применению национального режима при закупках со смешанными лотами;
7. Выполнение обязательной доли закупок отечественных товаров, в том числе поставляемых при выполнении работ, оказании услуг. Вопросы реализации требований ПП РФ от 12.2020 N 2013 «О минимальной доле закупок товаров российского происхождения». Какие последствия могут ожидать заказчика, если минимальная доля не достигнута по результатам закупок в 2024 году?
8. Вопросы предоставления преимущества российской продукции при осуществлении закупок по нормам Закона N 223-ФЗ в соответствии с ПП РФ от 16.09.2016 N 925 «О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами…». Реестр российской радиоэлектронной продукции на сайте ГИСП Минпромторга РФ;
9. Программный сервис электронных площадок для заказчиков и поставщиков «Центр импортозамещения». Возможности. Практическое применение;
10. Как соблюсти принцип равноправия участников закупки, запрет на необоснованные ограничения конкуренции, международные акты, связанные с членством РФ в ВТО, и при этом добиться, чтобы в рамках конкурентных процедур была предложена именно российская продукция?
11. Изменение обязательных требований к договорам, заключаемым по результатам закупки: включение информации о стране происхождения товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг;
12. Новые требования к ежемесячной отчетности заказчика. Отчеты о закупках товаров российского происхождения;
13. Необходимо ли вносить в Положение о закупках и документацию о закупке информацию по квотированию в соответствии с ПП № 2013?
14. Как правильно заполнять годовой план закупок с учётом квотирования по реестру СМП?
15. Что делать заказчику, если не получается соблюсти размер минимальной доли закупок товаров российского происхождения?
16. Являются ли товары, произведенные в России, российскими с точки зрения исполнения требований ПП РФ № 2013, если они отсутствуют в реестрах, указанных в данном постановлении?
17. Как добирать квоту товаров российского производства и из реестра, если требуется закупать зарубежное оборудование плюс ограничен бюджет, а товар российского производства дороже в три раза?
18. Что будет, если не достигнуто квотирование закупок российской продукции по 223-ФЗ? Предусмотрена ли ответственность за невыполнение квотирования по товарам российского происхождения?
19. Если товар, например монитор, есть в перечне ПП 2013, то нам необходимо выполнить квоту, купив монитор из реестра промышленной продукции… Что делать если товары из реестра нам не подходят?
20. При закупке товара конкурентным способом с указанием в документации требования о закупке товара из реестра товаров российского производства никто не подал заявку. Можно ли объявить конкурентную закупку на эти же товары без требования о наличии этого товара в реестре?
21. Если предприятие не закупает квотируемые товары, годовой отчет по договорам автоматически сформируется нулевой?
22. Нужно ли считать в годовом отчете по договорам процент товары российского происхождения у прямых договоров? И что будет, если процент не выполнен?

ПРАВИЛА И ПРАКТИКА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ЗАКУПОК, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
1. Извещение. Документация о закупке. Разработка технических заданий, проекта договора.
2. Правила описания предмета закупки;
3. Требования к участникам закупок: обязательные и дополнительные. Квалификация участников: требование и критерий оценки заявок. Требования к субподрядчикам, соисполнителям, изготовителям товара, являющегося предметом закупки.
4. Порядок разъяснения положений извещения и документации при проведении конкурентной закупки.
5. Обеспечение заявки: размеры, способы предоставления, случаи, когда обеспечение не устанавливается, не возвращается.
6. Правила отмены закупок.
7. Порядок заключения договора по результатам конкурентной закупки.
8. Требования и порядок проведения конкурсов, аукционов, запросов предложений, запросов котировок.
9. Алгоритмы проведения конкурентных закупок.
10. Требования к проведению конкурентных закупок в электронной форме.
11. Комплекс мер против недобросовестных поставщиков.
12. Практика обжалования документации о закупке.
13. Рассмотрение и оценка заявок. Основания для отклонения заявок. Требования к протоколам конкурентных закупок. Практика оформления протоколов; типичные ошибки заказчиков.
14. Правила установления критериев, подкритериев (показателей) для оценки заявок. Примеры и условия применения.
ПРАВИЛА ПОДГОТОВКИ ТЕХНИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
1. Требования и правила описания предмета закупки по Закону №223-ФЗ. Рекомендации эксперта;
2. Извещение об отказе от проведения конкурентной закупки до и после даты окончания подачи заявки: минимизация ответственности заказчика;
3. Право или обязанность проводить повторную закупку в случае, если закупка признается несостоявшейся;
4. Принципы разработки технического задания (ТЗ) по нормам Закона № 223-ФЗ и 135-ФЗ «О защите конкуренции»;
5. Кто должен разрабатывать ТЗ и почему? Ответственность инициаторов закупки;
6. На каком этапе закупочной деятельности разрабатывается ТЗ?
7. Разработка типовых технических заданий;
8. Эффективное разделение обязанностей между закупщиками и инициаторами;
9. Введение персональной ответственности для инициаторов;
10. Обоснование выбора способа закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
11. Документальное оформление обоснования. Типичные ошибки заказчиков;
12. Необходимость описания закупаемой продукции при обосновании и определении начальной (максимальной) цены договора;
13. Законодательство о техническом регулировании;
14. Единый перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации;
15. Единый перечень продукции, подлежащей декларированию соответствия;
16. Каталог стандартов;
17. Обязанность заказчика использовать ГОСТы;
18. «Опасности» ссылок на ГОСТы;
19. «ГОСТ не предусмотрен» или «соответствие ГОСТ» закупаемой продукции;
20. Установление несоответствующих предмету закупки кода ОКПД 2 в извещении;
21. Товарные знаки;
22. Знаки обслуживания;
23. Фирменные наименования;
24. Патенты;
25. Полезные модели;
26. Промышленные образцы;
27. Наименование места происхождения товара;
28. Наименование производителя;
29. Обязательные требования к участникам закупок (лицензии, аккредитации);
30. Требования, влекущие ограничение количества участников закупки;
31. Ошибки Заказчиков при формирования технического задания;
32. «Дробление» лотов с целью избежать конкурентной закупки;
33. «Укрупнение» закупок с целью избежать конкурентной закупки;
34. Нужно ли устанавливать требования к эквивалентности товаров, работ, услуг? Как правильно это сделать?
35. Распространенные ошибки в структуре и содержании закупочной документации. Правила составления Информационной карты;
36. Ошибки Заказчиков при описании требований к закупаемым товарам, работам, услугам. Как не допустить ограничения конкуренции?
37. Способы составления спецификаций;
38. Виды спецификаций;
39. Легитимность использования ТУ;
40. Что не допускается включать в описание продукции?
41. Что нужно знать о товарных знаках и знаках обслуживания, о наименовании места происхождения товара и страны производства;
42. О ключевых реестрах и классификаторах;
43. Исключения из общих правил описания предмета закупки. Когда заказчик вправе осуществлять закупки конкретной продукции? Закупки с указанием на товарные знаки;
44. Что делать Заказчику, если поступила жалоба? Обжалование в ФАС и в суде действий организатора торгов по Закону №223-ФЗ. Порядок рассмотрения жалоб по Закону №223-ФЗ - ст. 18.1 № 135-ФЗ.
45. Закупки, связанные с выполнением работ на предметах особо опасных и технически сложных, если поставки требуются той продукции, которая не гостируется, и ТУ отсутствуют в открытом доступе, то есть «эксклюзивная продукция»;
46. Описание предмета закупки по чертежу;
47. Особенности описания предмета закупки по ГОСТ, ТР, ТС (нац. стандарты);
48. Как устанавливать требования к подтверждению соответствия продукции (обязательного и необязательного);
49. Порядок описания гарантийных сроков на продукцию;
50. Описание функциональных и эксплуатационных характеристик – обязательные критерии;
51. Обоснование применения конкретной марки продукции и показателей ГОСТ: как составлять, куда прикреплять, размещать ли с документацией о закупке. Рекомендации как лучше обосновать (какие доводы приводить).
ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПО НОРМАМ ЗАКОНА N 223-ФЗ
1. Правильное рассмотрение, оценка и сопоставление заявок участников. Обнаружение нарушений в заявках (несоответствие ТЗ и другим требованиям). На что обращать внимание? Какие ошибки допускают специалисты, в том числе опытные закупщики?
2. Правильное составление протокола рассмотрения заявок. Как верно отразить результаты рассмотрения заявок в протоколе? Встречающиеся ошибки, которые приводят к обжалованию решений комиссии и признанию протокола и результатов процедуры недействительными. Как исключить возможность обжалования действий членов комиссии?
3. Правильное составление итогового протокола. Как верно отразить в протоколе расчеты при оценке и сопоставлении заявок? Как снизить риски обжалования действий заказчика и комиссии по осуществлению закупок?
4. Новые требования к протоколам конкурентных закупок.
5. Нестандартные ситуации. Как на законных основаниях отклонить заявку участника закупки в тех случаях, которые они прямо не предусмотрены документацией о закупке, например, когда участник или его заявка не соответствуют требованиям ГК РФ и др.?
ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРОВ
1. Особые требования к содержанию проекта договора при проведении конкурентных и неконкурентных закупок.
2. Порядок заключения и изменения договоров по результатам закупки.
3. Особенности заключения договоров в целях создания произведения архитектуры, градостроительства и (или) разработки на его основе проектной документации объектов капитального строительства, выполнение проектных и (или) изыскательских, строительных работ.
4. Контроль исполнения договоров. Изменение и расторжение договоров. Размещение информации об изменении и исполнении договоров, оплате товаров, работ, услуг в ЕИС. Новые контроли в ЕИС при размещении информации в реестре договоров.
5. Реестр договоров ЕИС: структура, содержание, требования Федерального казначейства к размещению информации. Порядок размещения информации о стране происхождения товара, единице измерения, количестве товара (объеме работы, услуги), цене единицы товара, работы или услуги, оплате по договору, сведений о независимой гарантии, неустойках.
6. Использование реестра договоров для подтверждения квалификации участников закупки.
7. Ежемесячная и ежегодная отчетность о закупках по 223-ФЗ, автоматический контроль размещаемой информации.
8. Сбор в ЕИС, анализ и предоставление контрольным органам информации о признаках нарушений, допущенных заказчиками по закону № 223-ФЗ.
Консультации эксперта, ответы на вопросы слушателей, обмен мнениями.
Эксперт отвечает на вопросы слушателей.

Оставьте заявку на участие в семинаре

Менеджер свяжется с вами, ответит на вопросы и подготовит документы

00
Дней
00
Часов
00
Минут
00
Секунд

Запись на семинар

Запишитесь на семинар до 24.01.2025 и мы пришлем вам коммерческое предложение со скидкой.
Заполняя данную форма, Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных учебного центра.

Контакты

Контакты учебного центра
Тел.: 8 (495) 540-52-97
E-mail: info@auccons.ru
Адрес: 115598, г. Москва, ул. Загорьевская, д. 10, корп. 4, пом. I, к. 19-4, офис 3.
Реквизиты учебного центра
ООО "Аукцион Консалтинг"
ИНН 7724740429
Лицензия на образовательную деятельность № № Л035-01298-77/00350421 от 19.06.2025 г.